Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:01 

Нетолерантный обзор за 15 июня

Крыжовничек
hello, I love you, won't you tell me your name
Я продрался сквозь тысячи Локи, корейцев, разных аним, сессий, видосов, заявок колда, пиздостраданий, приветствий, копипасты, котиков и прочей хуиты, пошарашился по поиску и где только ни побывал, и наконец забубенил первый в жизни обзор! Йу-ху!

Фандом

Свеженькая Реборноправда-56, с пылу-с жару. Пока ничего интересного.
Толерантные обзоры обзирают события 14 июня (а меня не пропустили, Ария, хехе!)
Сладкая Ежевичка продолжает бредить своими сладкими фанонами: тут ключички и позвоночничек (+ арт), а тут горячая отшлепанная попка (+ гиф). Расчленили сладкого Кеичку, извращенцы.
Морошка, которая любит чернику дополняет свой отзыв на мое фикло отзывом на альтернативный ХЭ от Кустика. Все очень няшнэ.
На Кладбище анон вопрошает, что происходит с Обзорами (это не про нас). Нам тоже интересно, ха-ха. Вру.
Там же другой анон интересуется, не хуеет ли кто случайно с ягод. Хороший вопрос!
Садовый Энма, пострадавший от жары, гонит про Тсуну в Италии.
Fancy какбэ намекает нам, что не пошли бы мы нахуй в ее дневнике больше нет Реборна. Ну а мало ли, вдруг снова будет! Не пойдем.
Adoruhaito ставит ссылку на какой-то фик с D18 c фикбука и спрашивает, стоит ли читать. NNNOOOOO! - хором отвечаем мы.
Vredinka_716 сообщает всем, кому интересно, что досмотрела аниме и будет читать мангу. Кому-нибудь интересно?
Мелси досмотрела реборн и теперь у нее "странное чувство..." Кому-нибудь интересно? (2)

Фанфики

Драбблик про Скалла накатал Куст развесистый (+ арт). Я не вдуплил, что там за намек про отношения, Кустик, а так кавайно.
Странные уроки (Дино/Гокудера) выкладывает Liolit. ПВП с кинков. Она пишет, что не в обзоры, но я не понял темы, если с кинков, то чего теперь-то стесняться? Да и вообще, "не в обзоры" - с этим не к нам.

Фанарт

Боянный колоринг с Занзасом и там же не менее боянные арты с 1827 у ~Капитан Вишенка~. Зато красиво.
На взрослого Реборна отчаянно фапает Куст развесистый. Такой любвеобильный Кустик.
Скромно подрачивает на Бьякурана Виноградик.
Что-то там пишет и вешает арт с Хибари Kowai-san.
Вываливает груду ямагок Вишневая Ария (вот уж от кого не ожидал!)
Много всего у Садовый Энма. Он там жалуется, что хотел котиков, но котиков в Обзоры не возьмут. А я бы взял! Вешай, Энма, в мое следующее дежурство - возьму. Вот как у Сладкой Ежевички - котики же!
Мимимишный колоринг с Кеко у .Kuro. Там еще какая-то хуета помимо, но Кеко точно наша.
Артом с Первым и Десятым поколениями приветствует Ежевичку и нас Марианна Кросс. Спасибо, очень приятно.
Арт с D18, почти такой же сладкий, как у Ежевички, вешает $dino cavallone$
Дофига артов с Занзасом и Сквало у Livanda6(9)6. Есть даже фемные - я знаю, все их любят!
Чиби-ямагоки у Tokwofty (мило, но мало)
Немного Бьякурана у Экрос - в том числе какой-то стремный, с когтями и рогами. Я аж присел.
Хибарика в ежином костюме постит Byaku.Ran
Арт с Мукуро, Хибари и Гокудерой вешает Fanielity. И у них там у всех СИСЬКИ! А вообще-то это кроссовер со "Школой мертвецов" или как ее там, даже прикольный.

Всякая хуита и копипиздинг

Опять выкатывает вагон трэша из втентакля Куст развесистый. Кстати, среди трэша есть стрип Кошки Гокудеры, вот она, слава.
Она же вешает боянистую гифку про то, как кто-то кому-то не дает, а кто-то берет блядей. Сколько ж раз я ее видел-то уже.
Byaku.Ran копипиздит фикло про клизмочку от Сладкая Ежевичка.
sayatoshi вешает адвайсы с Франом, с Бьякураном, с Рёхеем, Ламбо и Хром, с Мукуро, с Тсуной, с Гокудерой и Ямамото, с Хибари на английском и прилагает собственный перевод. Адвайсы годные, перевод хреновый.
Бака усаги Кроль-тян проходит какой-то зомбо-тест про Реборн и еще какой-то тупой тест. Если честно, я просто с ника юзера уссался.

Канон (я ебу, он еще кого-то интересует?)

Luc Rens докапывается до Амано по поводу 389 главы. Не, ну реально, а чё она.
[Дин Винчестер] считает, что Тсуна че-та осмелел. В натуре.
Hanhus пишет про главу, что в ней "Реборн не метится как белка". Я нихуя не понял!!!

Оффтоп

Правила поведения в днявке вешают: здесь - Миссис Джессо (ни разу не Мэрисья), здесь - Садовый Энма (строгий, как глава ДК)
Морошка, которая любит чернику ищет себе маршала или хотя бы четвертинку. Не про реборн, но вопрос-то важный! Бери капитана дальнего плавания, не прогадаешь.
Отец смотрит Наруто - нам, конечно, похуй, но считаю, надо быть в курсе, с кем он теперь крутит шашни.
Oriental_Lady скромно собирает поздравляфки с днем рождения - отчего ж не поздравить артера, взволновавшего весь РФ зубами Сквало! Хотя любим мы ее не за зубы.

Сраная рекурсия

Наши баннеры пиздят к себе Куст развесистый здесь, Морошка, которая любит чернику здесь, Миссис Джессо здесь, Вишневая Ария здесь (вообще все забрала!), Садовый Энма здесь, Марианна Кросс здесь, Сладкая Ежевичка здесь, Гранатик здесь. Не ебу, зачем я это собрал.

Комментарии
2012-06-16 в 00:56 

Традиционные лучи любви!!! :heart::heart::heart:

URL
2012-06-16 в 01:48 

Прекрасные! :heart:

URL
2012-06-16 в 10:06 

С начинанием! так держать!

URL
2012-06-26 в 02:04 

Бака усаги Кроль-тян
*аплодирует* даааа~ Ник юзера - реал тупой..=))
Но с воображалкой с детства обломали уронив об пол раз ...дцать в младенчестве..=))
Так что смеюсь в цвет без анонима..=))
Спасибо что вы живы..=))

   

Сладкие обзоры РФ

главная